Эквант

Монтаж видеостены в Центре Управления, проект "Делайт 2000"

Задача проекта

На протяжении последних лет ООО "Эквант" занимает доминирующее положение на российском рынке услуг связи для корпоративных клиентов. Эквант обладает огромным потенциалом — магистральной сетью всероссийского и трансконтинентального охвата, интегральным портфелем продуктов, а также уникальной службой технической поддержки, круглосуточно обеспечивающей безотказное функционирование всех телекоммуникационных решений компании.

Интегральная телекоммуникационная сеть "Эквант" построена на базе высокоскоростных магистральных каналов связи с использованием телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей.

Контроль и управление сетью "Эквант" в России осуществляется из единого Центра Управления, расположенного в Москве и оснащенного самыми современными системами обработки и отображения информации. В процессе контроля отслеживается как работа первичных сетей (сетей из мультиплексоров, расположенных в различных городах), так и работа наложенных сетей. Кроме того, отслеживается сервис для клиентов. При таком объеме контролируемой информации необходимо иметь высококачественные средства отображения информации. На первом этапе для этих целей в Центре Управления использовались 4 видеокуба фирмы Synelec Multimedia, по бокам которых были расположены 24 компьютерных монитора. "Такое сочетание средств отображения было неудобно в работе, — говорит начальник Центра управления сетью Евгений Осипов, — поэтому при переезде в новый технический центр мы решили расширить нашу систему". По заказу "Эквант" компания "Делайт 2000" поставила еще 10 видеокубов фирмы Synelec Multimedia, создав, таким образом, большую видеостену из 14 кубов.

Реализация проекта

Новые кубы были поставлены еще с одним контроллером, что позволило повысить надежность работы всей системы. Контроллеры работают в параллель под управлением ОС Linux RedHat 7.0, и если с одним из контроллеров что-нибудь произойдет, то его функции может взять на себя второй контроллер.

"Поскольку видеостена работает в режиме 24 часа в сутки 365 дней в году, — продолжает Евгений Осипов, — то при выходе из строя лампы мы предусмотрели возможность перемещения картинки на соседние кубы, а сама процедура замены длится не более 10 минут". Он также отмечает, что большой угол обзора, составляющий 160°, облегчает работу диспетчеров, которые могут без всяких усилий наблюдать оперативную информацию на всей стене, длина которой превышает 7 м.

Выражаем благодарность компании "ДЕЛАЙТ 2000" за оперативное решение вопросов, связанных с вводом в эксплуатацию и технической поддержкой большеэкранной системы отображения видеоинформации.

Из отзыва клиента
Показать все

Галерея

наверх

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна