Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

Компания «Делайт 2000» создала аудио-визуальную систему в переговорной зоне рекламно-коммуникационного холдинга BBDO Russia

19.10.2010

В офисном здании рекламно-коммуникационного холдинга BBDO Russia Group организована функционально насыщенная аудио-визуальная среда. Переговорные зоны оснащены комплексом современной техники для эффективной работы с информацией и повышения уровня презентации творческих концепций.

После переезда в новое здание компании BBDO Russia Group было необходимо обустроить переговорную зону для проведения деловых встреч с клиентами и внутренних рабочих собраний. Переговорная зона BBDO Russia, объединившая под одной крышей около 600 сотрудников, должна была стать центром коллективной работы с аудио-визуальной информацией. В переговорных комнатах ведущего рекламного холдинга все должно способствовать творческой работе по созданию коммуникационных решений для самых успешных мировых брендов. BBDO Russia работает с известнейшими международными и российскими компаниями - Inmarko, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, SABMiller, Schwarzkopf & Henkel, Wrigley, Вимм-Билль-Данн, МТС, Терволина, Техносила. Уровень бизнес-задач, решаемых для клиентов, и определил основные приоритеты в технической организации рабочего пространства переговорных комнат.

Для создания и реализации технической концепции переговорной зоны BBDO Russia была приглашена компания «Делайт 2000». После изучения бизнес-процессов заказчика и проведения предпроектного исследования были выработаны пути решения задач по организационно-техническому построению аудио-визуальной системы. При проектировании аудио-визуальных комплексов основными критериями, на которые опирались специалисты «Делайт 2000», стали следующие условия:

  • Окружающая обстановка, в которой ведется работа с клиентами, должна отвечать задачам крупнейшего креативного агентства;
  • Аудио-визуальный комплекс в переговорных должен быть рабочим инструментом для представления клиентам результатов разработки рекламных концепций;
  • Атмосфера в переговорных комнатах должна располагать к командной работе, проведению мозговых штурмов, дискуссий, генерированию идей;
  • Переговорная зона в целом должна нести впечатление единства качества, стиля и передовых технологий.

Большое внимание в реализации проекта уделено эстетическому оформлению, высокой функциональности и максимальному удобству использования технических средств, а также гармоничному сочетанию оборудования с продуманным интерьерным решением.

В переговорной N1, самой большой по площади и технически насыщенной комнате, отображение основной рабочей информации построено на базе проекционной системы из мультимедиа-проектора Panasonic и моторизованного экрана Da-Lite Cosmopolitan Electrol. Для реализации новейших способов работы с информацией может быть задействована интерактивная плазменная панель Panasonic 50" с установленным специализированным программным обеспечением. Интерактивные технологии дают прекрасные возможности для процесса создания различных рекламных материалов и проведения эффектных презентаций перед клиентами.

В меньшей по размерам переговорной комнате N2 проекционная система (мультимедиа-проектор Epson и экран с электроприводом Da-Lite SlimLine) дополнена интерактивной ЖК-панелью Sahara Interactive с диагональю 17". Интерактивная жидкокристаллическая панель позволяет менеджерам вводить информацию, делать и сохранять электронные пометки, акцентируя внимание коллег или приглашенных на презентацию клиентов, а дизайнеры и художники могут рисовать интерактивным стилусом, воплощая свои замыслы.

Средством визуализации в переговорной N3, отделенной полутонированной стеклянной перегородкой, является система проектор + экран. Для оснащения переговорной N4, отделенной от холла стеклянными стенами, выбрана плазменная панель Panasonic 50" с акустическими колонками. Эта комната идеально подходит для командной творческой работы - за чашкой кофе в хорошо освещенном помещении можно максимально свободно предлагать и обсуждать самые смелые идеи, а большая панель со встроенным звуком будет служить центром восприятия аудио-визуальной информации.

Такой состав систем визуализации в переговорной зоне BBDO Russia обеспечивает совместную работу с мультимедийной информацией, широкие возможности демонстрировать слайды презентаций, рекламные документы, видеоролики и фотоотчеты.

Не менее важным условием для коллегиальной работы или переговоров с клиентами является хороший звук. Для эффективного озвучивания мероприятий, проводимых в трех переговорных комнатах, специалистами «Делайт 2000» предложены акустические системы широкой диаграммы направленности Extron. В комнате N2 для проведения аудиоконференц-связи с клиентами или коллегами используется высококачественная телефонная система Polycom, что позволяет проводить коллегиальные обсуждения в расширенном составе, даже если абонент находится в другой стране. В самой большой комнате N1 установлена дискуссионная конгресс-система на базе цифровой аудиоплатформы Biamp и 10 узконаправленных микрофонов Shure. Конгресс-система используется при проведении совещаний с территориально удаленным заказчиком, когда крайне важно, чтобы мнение каждого участника было услышано. При этом она легко демонтируется и при необходимости убирается в шкаф.

При создании аудио-визуальных комплексов в больших переговорных комнатах одним из существенных условий было определено максимальное удобство и легкость управления техническими средствами. Специалист креативного агентства в момент презентации или командной работы должен сосредоточиться на творческом процессе, а не вспоминать, как включить тот или иной элемент оборудования. Поэтому в переговорной N1, наиболее полно оборудованной аудио-визуальными системами комнате, реализовано централизованное интегрированное управление работой комплекса. С помощью беспроводной сенсорной панели Crestron, работающей в связке с контроллером управления, любой сотрудник BBDO Russia может одной манипуляцией запустить весь комплекс, тем самым быстро подготовить помещение к приему клиентов или началу группового обсуждения материалов. В комнате N2 задачи управления AV-комплексом решены с помощью сенсорного пульта дистанционного управления RTI, который запрограммирован на выполнение целой последовательности управляющих команд путем нажатия лишь на одну кнопку.

Тенденция всех технических проектов в AV-индустрии - коммутация, источники сигналов и инженерные системы должны быть максимально скрыты и не нарушать дизайн-концепцию помещений заказчика. Эту же цель преследовали и специалисты «Делайт 2000», когда для упрощения структуры коммутационной системы и сокращения количества отдельных управляемых устройств задействовали комбинированный матричный переключатель Extron, коммутационные лючки и встроенные в мебель коммуникационные шкафы.  

Владимир Иванов, начальник департамента комплексных решений «Делайт 2000»: "Проект создания современной переговорной зоны в рекламно-коммуникационном холдинге BBDO Russia потребовал от нас решения задач по организации комфортных условий работы в группе, наглядного представления клиентам разнообразных идей и концепций. Надо было еще на этапе проектирования учесть, как будут ориентированные на творчество люди чувствовать себя в технической среде. Поэтому мы думали о том, чтобы системы AV-комплекса были удобны в эксплуатации, обеспечивали высокий уровень восприятия информации и сочетались с интерьерным решением: темно-серым полом и потолком и мебелью из светлого дерева с доминирующим красным цветом".

В настоящее время переговорная зона активно используется сотрудниками BBDO Russia, а уровень технического оснащения позволяет проводить деловые совещания одно за другим. Концепция аудио-визуальной системы, предложенная компанией «Делайт 2000», подчеркивает творческую составляющую ведущего российского креативного агентства.

О компании BBDO Russia Group (www.bbdogroup.ru)
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в составе группы: два креативных агентства BBDO Moscow и Instinct, три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся  на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia, брендинговая компания BBDO Branding, Digital BBDO - агентство, специализирующееся на решениях для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации, агентство по связям с общественностью Mint. В штате группы около 600 сотрудников.

Аббревиатура "ББДО" - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес-показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide "Рекламной сетью 2008 года". В 2009 году сеть BBDO четвертый год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.

О компании «Делайт 2000» (www.delight2000.com)
Компания «Делайт 2000» основана в 1995 году и является лидирующим российским системным интегратором в области проектирования и комплексного оснащения объектов аудио-визуальными, инженерными и смежными системами.
Достижения компании в области ИТ и AV-индустрии признаны международными профессиональными сообществами и отмечены наградами:

  • Почетное звание одной из наиболее известных в России компаний по итогам Национального рейтинга "Top-100 компьютерного российского рынка"
  • Лучший проект для государственных и социально значимых объектов в России, Победитель PROintegration Awards 2009
  • Лучший инновационный крупный коммерческий  проект в Европе, Победитель inAVation Awards 2008
  • Лучший корпоративный проект в EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Финалист inAVation Awards 2009
  • Лучший крупный корпоративный проект в России, Победитель PROintegration Awards 2009
  • Лучший проект для образования в EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Финалист inAVation Awards 2010
  • Лучший образовательный проект в России, Лауреат Global Education - Образование без границ-2010

Компания имеет полный комплект лицензий на профессиональную деятельность и сертификат качества ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Компания осуществила более 1000 крупномасштабных проектов по оборудованию комплексов помещений, конференц-залов, диспетчерских и ситуационных центров, учебных аудиторий, переговорных комнат, залов совещаний.

Среди клиентов компании - крупнейшие коммерческие предприятия и государственные организации, органы федеральной и региональной власти, лучшие российские учреждения образования и здравоохранения: Генеральная прокуратура РФ, ГИБДД г. Москвы, Министерство экономического развития РФ, МЧС России, РосОЭЗ, Пенсионный фонд РФ, Федеральная налоговая служба, Центральный Банк РФ; Алроса, Аэрофлот-российские авиалинии, Вимм Билль Данн, Вымпелком, Газпром, ИКЕА, Мегафон, МГТС, МТС, Норильский никель, РАО ЕЭС России, РАО РЖД, Россгосстрах, Ростелеком, РУСАЛ, Северсталь, Тойота Мотор, Транснефть, Трубная Металлургическая Компания, УРАЛСИБ, IBM, Procter&Gamble, Shell, TetraPak; Академия ГПС МЧС РФ, Математический институт им.Стеклова РАН, МГУ им. Ломоносова, МИТХТ, МИСиС, МГИМО, МНТК им. С.Н.Федорова, МОНИИАГ, НИИ авиационных систем, Пограничная Академия.

Вернуться к списку

>
>