Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

Просим уделить нам время и ответить на несколько вопросов.
Нам важно Ваше мнение о предоставляемом нами сервисе!

Эта анкета предназначена для Филиал «Конаковская ГРЭС» ПАО «Энел Россия»

ФИО*
Должность*
Телефон*
e-mail*
Как Вы оцениваете качество предоставляемого нами сервиса?
Наименования оцениваемого критерия Полностью устраивает Скорее устраивает Частично устраивает Не устраивает
Оценка качества процесса предоставления услуги
Гибкость организации сервиса
Предоставляемый документооборот (КП, договора, закрывающие документы, итоговые отчеты)
Удобство предоставления сервиса (график работ, срок оказания услуг и т.д)
Оценка качества технической части услуги
Срок реагирования на заявки
Срок выполнения услуг
Соответствие предоставляемого сервиса условиям контракта
Оценка профессионального уровня персонала
Уровень профессиональной подготовки и квалификации инженеров и техников
Уровень организаторских способностей и квалификации руководителей и менеджеров
Оценка соблюдения профессиональной этики поведения
Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность персонала
Внешний вид сотрудников
Внимательность, предупредительность и отзывчивость персонала
Насколько Вы удовлетворены качеством наших услуг,
которые есть в Вашем сервисном пакете?
Наименование услуги Полностью устраивает Скорее устраивает Частично устраивает Не устраивает Не могу оценить, так как нет этой услуги в моем сервисном пакете
Информационная линия технической поддержки (Help Desk)
Экспресс-восстановление системы (ЭВ)
Регламентно-техническое обслуживание (РТО)
Плановый ремонт
Поставка ЗИП
Обучение
Комментарии:
Просим Вас выбрать из списка наших услуг одну наиболее важную
[привлекательную, интересную] для Вас.
Услуга
Информационная линия технической поддержки (Help Desk)
Экспресс-восстановление системы (ЭВ)
Регламентно-техническое обслуживание (РТО)
Плановый ремонт
Поставка ЗИП
Обучение
Какие еще услуги Вы бы хотели получать в рамках сервисной поддержки,
которых не хватает сейчас?
Какие характеристики услуг для вас являются приоритетными при их выборе в других компаниях,
оказывающих сервисную техническую поддержку в смежных отраслях (ПК, серверы и т.д.)?

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Спасибо за Ваши ответы!
>
>