Публикации

Публикации в прессе, связанные с деятельностью компании.

27.03.2020
Сделано в России: как в консоли оператора соединились стиль и технологии.
Компания «Делайт 2000» начинает поставки диспетчерской консоли DELTA, соединившей в себе новейшие технические разработки в области промышленного дизайна.
23.03.2020
«АТЛАНТ» поддержит диспетчеров
Диспетчерский центр — это средоточие оперативной информации о состоянии всех производственных объектов, инженерных систем и технологических процессов предприятия. И по мере его цифровой трансформации эти потоки данных будут становиться все мощнее: добавятся задачи реального времени, связанные с предиктивной аналитикой, с актуализацией информационных моделей («цифровых двойников») объектов, их систем и подсистем, а позднее также финансовые и экономические данные.
13.02.2020
Электроэнергетика: модернизируем диспетчерские пункты
За последние двадцать лет диспетчерские пункты превратились в сложнейшие технологические объекты. Компания «Делайт 2000» одной из первых на российском рынке начала реализовывать проекты модернизации диспетчерских управлений электроэнергетической отрасли.
21.11.2019
Секреты "омоложения" видеостены
Любому оборудованию свойственно устаревать, и видеостены, которые в режиме 24 х 7 работают в диспетчерских пунктах, не являются исключением. Однако, как показывает опыт сервисного центра компании «Делайт 2000», им можно вернуть вторую молодость. Начиная с 80-х годов, в диспетчерских центрах и операторных исправно несут службу видеостены, построенные на базе видеокубов с ламповыми источниками света. Однако время берет свое, и появились технологии и решения нового поколения, готовые прийти им на смену: проекционные модули с LED-источниками света. И, как оказалось, по сравнению с ламповыми проекторами их эксплуатация обходится более выгодной с экономической точки зрения.
18.04.2019
Единую инфраструктуру коммуникаций обсудят на конференции “Современный цифровой офис — 2019”
В преддверии намеченной на 24 апреля 2019 г. конференции «Современный цифровой офис — 2019» редакция itWeek обратилась к спикерам конференции с предложением поделиться своим видением роли и места цифрового офиса в условиях глобальной цифровой трансформации, дать рекомендации по цифровизации офисных задач и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении.
17.12.2018
Зачем диспетчерам эргономика?
Диспетчерский пункт призван следить за сложными технологическими процессами. Задача диспетчера состоит в недопущении возникновения чрезвычайной ситуации, он должен действовать быстро и грамотно, поэтому человеческий фактор имеет очень важное значение в управлении рисками предприятия. В этой статье мы поговорим о том, почему при создании рабочей среды в диспетчерском центре необходимо уделять внимание эргономике, и о том, что надо учитывать, чтобы уменьшить вероятность совершения диспетчером ошибок.
15.02.2018
Видеонаблюдение прирастает интеллектом
Спрос на системы видеонаблюдения увеличивается, но одновременно усиливается конкуренция и снижается стоимость оборудования. В такой ситуации вендорам приходится искать новые пути для роста бизнеса. Этому способствует быстрое развитие технологий, которое подстегивает создание инновационных ИТ-решений на базе видеонаблюдения. В России вопросам безопасности также уделяется большое внимание. При этом на развитие рынка видеонаблюдения влияют российские реалии, такие как сложная экономическая ситуация и политика импортозамещения. Как вендоры реагируют на вызовы рынка видеонаблюдения? Какие инновации предлагают? Что в результате могут получить потребители? В фокусе внимания данного обзора — повышение эффективности систем видеонаблюдения за счет инноваций.
24.10.2017
Как выбрать современную систему отображения информации?
Система отображения информации — ключевой элемент современного диспетчерского пункта, центра мониторинга и ситуационного центра. Как ее выбирать? Чем современные технологии отличаются друг от друга? Каковы их преимущества и недостатки?
24.10.2017
Михаил Петров: "Мы стараемся продумать в наших проектах все до мелочей"
Построение диспетчерского центра — это сложный многоуровневый процесс, затрагивающий организацию пространства, архитектурно-планировочное решение, техническое оснащение сложными программно-аппаратными комплексами. Роль человека в такой создаваемой среде значительно выше, чем где бы то ни было. О том, какие вопросы решаются при проектировании диспетчерского пункта, читайте в интервью с Михаилом Кирилловичем Петровым, генеральным директором "Делайт 2000".
наверх

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна