Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

Учебные аудитории

Учебная аудитория НИТУ МИСиС

Учебная аудитория НИТУ МИСиС

Мультимедийные помещения для организации учебного процесса

Назначение

Учебные аудитории, компьютерные классы, лекционные залы (поточные аудитории), актовые и конференц-залы, кабинеты дистанционного обучения, методические кабинеты, учебные и креативные ситуационные центры предназначены для организации коллективной образовательной работы. В указанных помещениях проводятся лекции, семинарские занятия, лабораторные работы, курсы дистанционного обучения, научно-практические конференции, тематические чтения, аналитические исследования и специализированные работы (подготовка докладов, рефератов, работа с архивами).

В настоящее время внедрение в высшем учебном заведении передовых информационно-коммуникационных, аудио-визуальных и интерактивных технологий совместно с новыми образовательными методиками — это не просто дань моде. Это единственный способ передать студентам необходимые знания и навыки для достижения эффективности в динамичной глобальной среде, в которой приходится действовать сегодняшнему выпускнику.

Задачи

Для повышения уровня преподавания и компетенций научно-преподавательского состава, а также достижения эффективности процессов обучения, необходимо внедрять инновационные технологии и совершенствовать процессы в образовании и научной работе.

Создание мультимедийных учебных аудиторий является важнейшей задачей для многих российских высших и средних специальных образовательных учреждений. Аудитории, оснащенные аудио-визуальными и интерактивными средствами, способны активизировать интерес к процессу обучения, повысить наглядность и улучшить усвоение преподаваемых материалов.

Особенности решения

Техническое решение для мультимедийной аудитории является уникальным для каждого учебного заведения и разрабатывается в соответствии с существующими процессами подготовки определенного набора специальностей и кругом учебных дисциплин, характерных для вуза. Оснащение учебной аудитории осуществляется с максимальным учетом интерьерных особенностей помещений, специфики групповой и самостоятельной работы, а также требований к функциональности аудио-визуального комплекса.

В случае оснащения нескольких поточных аудиторий (более 50 мест) рекомендуется создать централизованную систему звукоусиления для усиления речи преподавателя и звука с ноутбука или DVD-проигрывателя.

Для вузов актуальны антивандальные решения и защита оборудования от несанкционированного доступа. Рекомендуется использовать интерактивные доски с антивандальной поверхностью, потолочные документ-камеры, микрофоны "мини-пушки" для лектора, купольные видеокамеры. Для обеспечения безопасного режима работы в аудиториях можно задействовать систему мониторинга на базе IP-видеонаблюдения, которая позволяет оператору удаленно контролировать ситуацию в помещении.

Оборудование для учебной аудитории, интерактивная доска с антивандальным покрытием
Интерактивная доска с антивандальным покрытием
Оборудование для учебной аудитории, потолочная документ-камера WolfVision
Потолочная документ-камера WolfVision
Оборудование для учебной аудитории, микрофоны мини-пушки
Микрофоны "мини-пушки"

Если в вузе оснащается большое количество аудиторий, целесообразна унификация технических решений в рамках факультета или института. За счет стандартизации технической платформы можно построить централизованное управление всем аудио-визуальным комплексом и отдельными устройствами, в том числе осуществлять дистанционный мониторинг состояния оборудования. Унификация технической концепции позволяет тиражировать решение при оснащении новых аудиторий и минимизировать расходы на обслуживание комплексов и обучение специалистов.

Компания «Делайт 2000» (Москва) разрабатывает проекты создания и модернизации мультисервисных учебных аудиторий на базе самых современных аудио-визуальных и смежных технологий и выполняет весь комплекс работ по консультированию, предпроектному обследованию, созданию концепции функционального, планировочного решения, проектированию, поставке, монтажу, настройке и технической поддержке.


Вернуться к решениям

>
>