Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

Поддержка и сопровождение

Наши мероприятия по обслуживанию созданных систем строятся на основе концепции качества. Качество товара определяется не только его характеристиками или технологией производства, но и той "инфраструктурой" услуг, которая его окружает на всех стадиях и позволяет пользователю работать с ним без лишних проблем и затрат. Мы заботимся об обеспечении надежности решения, непрерывности эксплуатации системы, сокращении совокупной стоимости владения установленных комплексов и удобства их технического обслуживания.

Сервисная и техническая поддержка комплекса оборудования заказчика обеспечивается компанией "Делайт 2000" в режиме Единой диспетчерской службы путем использования собственных производственных ресурсов и технических специалистов. Сервисные программы включают различные уровни обслуживания по сопровождению установленного оборудования в течение всего срока эксплуатации.



Организация материально-технического обеспечения оказания услуг

Для своевременного и качественного предоставления услуг компания "Делайт 2000" имеет необходимое материально-техническое обеспечение:

  • Сервисный центр компании "Делайт 2000" размещен в отдельном специализированном помещении, с выделенными зонами стационарного ремонта и диагностики неисправного оборудования, а также зоной тестирования отремонтированного оборудования
  • Технические зоны сервисного центра оснащены необходимыми измерительными и диагностическими приборами и инструментами
  • Отдельные складские помещения для приемки и хранения оборудования, поступающего в стационарный ремонт, а также для хранения запасных частей и расходных материалов
  • Все помещения оборудованы системами теплоснабжения и вентиляции и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям
  • Организация транспортировки неисправного оборудования в стационарный ремонт и отремонтированного оборудования на место эксплуатации осуществляется транспортной и логистической службами компании
  • Необходимое количество инженерно-технического персонала позволяет одновременно выполнять работы в стационарных условиях сервисного центра и плановые/внеплановые работы на месте эксплуатации оборудования в требуемые сроки
  • Инженерно-технический персонал компании "Делайт 2000" проходит обучение на заводах производителей (подтверждено соответствующими сертификатами) и имеет квалификацию, необходимую для выполнения регламентных, профилактических и ремонтных работ любой сложности

Сервисный центр

ООО "Делайт 2000" осуществляет ремонт, техническую поддержку и сервис оборудования аудиовизуальных комплексов и видеостен как в стационарных условиях собственного сервисного центра так и с выездом на объект Клиента.

Наш сервисный центр является авторизованным СЦ следующих производителей:

  • Audipack
  • Scandinavian Business Seating BV
  • Wolfvision GmbH
  • Planar, INC
  • CTOUCH Europe B.V
  • Milestone AV Technologies LLC
  • Evans Consoles Corporation
  • QWIZDOM
  • RGB Spectrum
  • U-Touch Poland Sp. z.o.o.
  • VBRICK Systems, INC
  • STEELCASE EDUCATIONS SOLUTIONS
  • Sonic Foundry, Inc

Комплексная программа поддержки компании "Делайт 2000" включает:

Плановое и инцидентное обслуживание

Плановое (регламентное) обслуживание оборудования производится в соответствии с утвержденным заказчиком и компанией "Делайт 2000" календарным планом-графиком и осуществляется в виде запланированных визитов специалистов компании на территорию заказчика.

Внеплановое (инцидентное) обслуживание осуществляется в виде срочных визитов специалистов компании "Делайт 2000" на территорию заказчика или удалённых консультаций по запросу заказчика. Время прибытия специалистов компании регламентируется соответствующим уровнем обслуживания (SLA - Service Level Agreement).

Оперативная помощь оказывается в следующих аварийных ситуациях:

  • Аварийные ситуации, несущие в себе угрозу полного или частичного отказа оборудования
  • Аварийные (незапланированные) остановки в работе
  • Аномальное снижение производительности работы оборудования

Услуги выполняются по согласованию с ответственным представителем заказчика. Все запросы на обслуживание по инцидентам представитель заказчика подает в Единую диспетчерскую службу компании "Делайт 2000" по телефону или электронной почте. Диспетчер-координатор регистрирует запрос в базе данных и направляет запрос специалисту. Специалист компании, обладающий квалификацией, требуемой для решения конкретного инцидента, прибывает к клиенту и приступает к работам.

Все работы по вызовам фиксируются в сервисных листах, заполняемых специалистами компании "Делайт 2000" по завершению работ.


Скрыть

Профилактика и ремонт

Специалисты компании "Делайт 2000" осуществляют следующие профилактические и ремонтные работы:

  • Ремонт в сервисном центре компании "Делайт 2000"
  • Организацию ремонта во внешних сервисных центрах
  • Контроль исполнения ремонтов
  • Услуги по доставке неисправного и отремонтированного оборудования

Гарантийное сопровождение

На компоненты созданных аудио-визуальных систем предоставляется гарантия согласно условиям производителей, кроме этого существуют следующие программы гарантийного сопровождения всего комплекса:

  • Программы стандартной гарантии
  • Программы расширенной гарантии
  • Дополнительные гарантийные программы

Компания "Делайт 2000" в рамках гарантийного технического сопровождения установленных у заказчика комплексов осуществляет:

  • Работу информационной линии консультаций и обработки запросов
  • Бесплатный гарантийный ремонт и устранение неисправностей


Скрыть

Информационная линия технической поддержки (Help Desk)

Информационная линия технической поддержки (Help Desk), доступная заказчикам в рабочие дни, обеспечивает следующие функции:

  • Прием и регистрацию заявки о технической проблеме
  • Выдачу первичных рекомендаций и предоставление оперативных консультаций технического специалиста
  • Передачу заявки техническим специалистам компании
  • Планирование оперативных мероприятий в аварийных ситуациях для экспресс-восстановления работоспособности оборудования

Круглосуточная горячая линия

Круглосуточную горячую линию консультаций (24/7/365 Hot line) компания "Делайт 2000" предоставляет заказчикам, работающим в критически важных областях, когда требуется обеспечение непрерывности работы оборудования для контроля и анализа ситуации:

Специалисты "Делайт 2000" оказывают технические консультации по следующим вопросам:

  • По существу запроса в режиме "on-line", выдача рекомендаций по устранению выявленных проблем
  • Передача информации в авторизованный центр технической поддержки для получения консультаций в случае выявления сложных технических проблем


Скрыть

Обновления и модификация

Компания "Делайт 2000" постоянно следит за развитием интеграционного рынка и находится на острие современных технологий и решений. Производители совершенствуют разработки и регулярно обновляют ассортимент, появляются инновационные продукты и технологии, расширяется бизнес наших заказчиков, растет масштаб и сложность задач.

Стремительное развитие современных аудио-визуальных и смежных технологий обуславливает необходимость регулярно проводить обновление и модификации существующих у заказчика систем работы с информацией. Например, за период 1997-2010 гг. в сфере полиэкранных систем отображения информации сменилось 4 поколения видеостен, и в настоящее время все более востребованными становятся видеостены из видеокубов с инновационным LED-источником света.

Наши специалисты производят своевременные процедуры по обновлению различных элементов аудио-визуальных комплексов и модификации установленных систем с целью обеспечить новые возможности и расширить функции оборудования.


Скрыть

Подменный фонд (ЗИП)

Для обеспечения возможности экстренного восстановления работоспособности комплекса в случае выхода из строя его отдельных узлов и агрегатов компания "Делайт 2000" осуществляет подбор и поставку комплекта необходимого ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности). Состав каждого комплекта ЗИП рассчитывается индивидуально, с учетом состава конкретного комплекса. Для расчета и оптимизации комплекта ЗИП используются аналитические данные производителей, а также статистика эксплуатации систем, обслуживаемых компанией "Делайт 2000".

Уровни обслуживания (SLA)

Компанией "Делайт 2000" разработаны регламенты предоставления услуг по сервисной поддержке и сопровождению созданных аудио-визуальных систем. Программа технической поддержки состоит из базового и расширенного технического обслуживания и регулируется уровнями обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Базовое (бесплатное) техническое обслуживание по гарантии включает информационную линию консультации и обработки запросов, а также бесплатный гарантийный ремонт и устранение неисправностей.

Расширенное техническое обслуживание является индивидуальной частью сервисной программы, адаптированной под потребности заказчика. В расширенную программу могут входить следующие опции:

  • Регламентное техническое обслуживание: совокупность плановых превентивных сервисных работ с выездом специалистов на место эксплуатации оборудования
  • Плановое техническое обслуживание: поддержка VIP-визитов, инспекция системы, капитальный ремонт и модернизация системы
  • Гарантированное восстановление работоспособности комплекса в различные сроки: от 5 рабочих дней до 4 часов круглосуточно
  • Поставка ЗИП заказчику и резервирование подменного фонда для экспресс-восстановления системы
  • Обучение и инструктаж при вводе в эксплуатацию или внеплановые тренинги

Более подробная информация об уровнях обслуживания SLA предоставляется заказчикам по запросу.


Скрыть

Расходные материалы

Для продолжительной бесперебойной работы проекционного оборудования необходима плановая замена расходных и ресурсных материалов, таких как фильтры, проекционные лампы и т.п. С этой целью компания "Делайт 2000" создала склад необходимых расходных материалов, который постоянно поддерживается в актуальном состоянии. Программа наличия расходных материалов компании "Делайт 2000" позволяет осуществлять их своевременную поставку со склада в Москве, а также осуществлять доставку заказчикам по всей территории РФ.

>
>