Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

АВ-среда в фирменном магазине и офисе компании Miele

31.10.2012

Название издания: InAVate русское издание

Немецкая компания Miele открыла в Москве новый презентационный центр и офис. В рамках реализации проекта компанией «Делайт 2000» была создана высокотехнологичная мультимедийная среда, соответствующая неизменному принципу Mile «Все лучше и лучше», высоким стандартам производителя продукции премиум класса и жестким требованиям к офисным помещениям класса «А».

АВ-комплекс кабинета генерального директора представляет собой целостную систему с возможностью дистанционного управления. Используемое оборудование подчеркивает высокий статус хозяина кабинета. Здесь применяются ЖК-дисплей Mitsubishi 52" с разрешением Full HD 1920 × 1080 и Blu-ray плеер Denon. Комплекс управляется с помощью беспроводной сенсорной панели Crestron infiNET EX, позволяющей регулировать звук и управлять контентом с двух гостевых ноутбуков.

В новом офисе Miele — три переговорные комнаты, предназначенные для проведения презентаций, переговоров, обсуждений, тренингов и «мозговых штурмов». Все они оснащены ЖК-дисплеями Mitsubishi с разрешением Full HD для отображения информации, источниками которой могут служить гостевые ноутбуки и Blu-ray плеер. Воспроизведение звука обеспечивают настенные громкоговорители.

Мультимедийный комплекс многофункционального учебного помещения-трансформера оптимизирован для проведения семинаров, тренингов, лекций, презентаций, практических занятий, демонстраций продуктов и других обучающих мероприятий. Во время проведения мероприятий с помощью проекционной системы, состоящей из стационарного натяжного экрана и проектора Mitsubishi Full HD, а также ЖК-дисплея Mitsubishi с разрешением Full HD 1920 × 1080 отображаются презентации, графическая и видео информация. Звуковое сопровождение обеспечивают потолочные громкоговорители. Источниками информации могут выступать пять гостевых ноутбуков, два Blu-ray плеера и видеокамера.

АВ-комплекс фирменного магазина «Miele-центр» предназначен для коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Контент (в основном это рекламные и презентационные ролики о самой компании и о выпускаемой продукции) отображается на ЖК-дисплее Mitsubishi с разрешением Full HD 1920 × 1080, а также на сенсорном ЖК-дисплее IntelliTouch 26". Звук воспроизводится через штатные акустические системы сенсорного дисплея и дополнительные акустические системы, установленные рядом с ЖК-дисплеем Mitsubishi.

По отзывам заказчика, предложенное «Делайт 2000» решение полностью удовлетворяет потребностям Miele и получило высокую оценку руководства компании.

Вернуться к списку публикаций

>
>