Время работы офиса:
пн-пт, 10:00 - 18:00

Публикации

15.02.2018

Видеонаблюдение прирастает интеллектом

Спрос на системы видеонаблюдения увеличивается, но одновременно усиливается конкуренция и снижается стоимость оборудования. В такой ситуации вендорам приходится искать новые пути для роста бизнеса. Этому способствует быстрое развитие технологий, которое подстегивает создание инновационных ИТ-решений на базе видеонаблюдения. В России вопросам безопасности также уделяется большое внимание. При этом на развитие рынка видеонаблюдения влияют российские реалии, такие как сложная экономическая ситуация и политика импортозамещения.

Как вендоры реагируют на вызовы рынка видеонаблюдения? Какие инновации предлагают? Что в результате могут получить потребители? В фокусе внимания данного обзора — повышение эффективности систем видеонаблюдения за счет инноваций.

Название издания: PCWEEK, 29.12.2017

Автор: Елена Гореткина

31.05.2017

Тенденции российского рынка Digital Signage

Системы Digital Signage (DS), пришедшие на смену статическим информационно-рекламным вывескам, становятся все более популярными и востребованными в России. Компании оценили преимущества динамической рекламы и начинают использовать DS-решения для связи с целевой аудиторией. И это не дань моде и не погоня за современными технологиями, а показатель того, что DS является эффективным цифровым каналом коммуникации, востребованным практически в любых отраслях.

Чтобы более детально разобраться в тенденциях российского рынка DS, мы обратились к экспертам в данной сфере. Они обозначили основные векторы развития технологии, рассказали о том, как меняются запросы и требования заказчиков, и поделились своими ожиданиями на будущее.

Название издания: PC Week №8 (929) 23 мая 2017

Автор: Ольга Надыкто

27.04.2017

Хорошо, как раньше, уже не будет?

Обзор  российского проекционного рынка по итогам 2016 года.

Название издания: CRN, Спецвыпуск №2 (100), апрель 2017 года

Автор: Светлана Белова

07.02.2017

Алексей Уляшкин: «Заказчики стараются уйти от банальных решений по развешиванию экранов»

«Системы Digital Signage получают распространение не только в сфере рекламы, но и для информирования людей в таких отраслях, как спорт, здравоохранение, образование. Компании также стали активнее использовать Digital Signage для своих внутренних нужд», – считает Алексей Уляшкин, начальник проектного бюро компании «Делайт 2000». Подробные комментарии эксперта о ситуации на рынке Digital Signage, основных тенденциях и новых технологиях - в представленном материале.

Название издания: "Открытые системы""

1 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 19
>
>